Классика баз данных - статьи

       

у меня имеются собственные подробные


</цитата>

На все это у меня имеются собственные подробные ответы:


  1. Для ясности: я НЕ предлагал избавиться от понятия переменных отношений как таковых.

    Это утверждение кажется родственным замечанию Критика A о том, что (по-видимому) явные relvar являются плохими, а с неявными relvar все в порядке. Я по-прежнему не могу понять, о чем здесь говорится.

  2. Ваш вопрос затрагивает суть огромного различия в семантике теоретико-множественных и вычислительных языков.

    Я полагаю, что имеется в виду вопрос, в котором Хью спрашивал, как выполнять обновления без поддержки relvar; в противном случае я не понимаю это предложение.

  3. Теоретико-множественным аналогом семантики «обновления» являются два множества (например, {A} и {B}), соединенные правилом «преобразования множеств», или «перехода».

    Замечу, что Критик A также ссылался на правила перехода (хотя его ссылка была неправильной).

  4. С семантической точки зрения, это ОЧЕНЬ отличается от того, что {A} становится {B} путем выполнения некоторой операции обновления, поскольку – в теоретико-множественных языках – {B} не заменяет {A}, и поэтому нет никакого присваивания значений некоторой переменной. Вместо этого оба множества всегда существуют и связываются некоторым известным образом.

    Во-первых, в Третьем Манифесте никогда не используется оборот «одно множество становится другим»; в нем говорится о переменной, у которой имеется одно значение в один момент времени и другое значение в другой момент. Во-вторых, в Манифесте никогда не говорится, что одно множество заменяет другое; поскольку все значения «существуют всегда», «всегда существуют» и все множества (в действительности, множества являются значениями). Однако в Манифесте действительно говорится об обновлении переменной, когда проявление одного значения (в этой переменной) заменяется проявлением другого значения. На самом деле, мы очень стремились добиться в Манифесте четкости в изложении этих аспектов – в частности, четкости в проведении логического различия между значением как таковым и проявлением этого значения в некотором контексте, что я и пытался разъяснить несколькими страницами выше.

    Содержание  Назад  Вперед